В минтрансе Приамурья предложили распространить требование обязательной маркировки на грузовые авто выше 3 с половиной тонн
Категория:
Что на дорогах
Автор материала:
Екатерина Борисова
Фото:
pxhere.com
Дата публикации:
19.04.2023, 13:30
Просмотров: 454
Категория:
Что на дорогах
Автор статьи: Екатерина Борисова
Фото: pxhere.com
Дата публикации: 19.04.2023, 13:30
Чтобы все водители понимали, какую ответственность несут за жизни других участников дорожного движения, власти также вынесли на федеральный уровень призыв ужесточить наказание для нарушителей
― На данном авто маркировка в принципе выполняет свою функцию как бы неплохо. Но стоит некоторые моменты, которые поизносились в процессе производства, маленько утратили свою форму стоит подзаменить.
Держи авто в форме! Иначе рискуешь не пройти техосмотр. Специалисты следят за каждой полосой, которая может подвести в темноте и не выполнить миссию - "рассказать" о габаритах большегруза.
«Мы делаем отметку о неисправности. То есть контурная маркировка должна присутствовать. Мы отмечаем, если ее нет в диагностической карте, человек едет все исправляет. Он обязан все обклеить и приехать на повторный осмотр. Мы выходим и смотрим правильность этого оклеивания, нанесения. Ну и присутствие самой маркировки», - рассказал Максим Захожай, эксперт по проверке автомототранспортных средств.
Нанести такую ленту водители обязаны на авто свыше 7 с половиной тонн. Но с конца 2022го региональный минтранс предлагает обезопасить и более легкие грузовики. Чтобы их было видно в темноте следует оклеить кузов по периметру и "голову".
«Мне, если честно и днем недостаточно привлекающих знаков внимания окружающего транспорта. А ночью так тем более. Очень тревожно мне ездить ночью, потому что недостаточно моментов, которые бы привлекли мое внимание. Не то, что у них этого нет. А, есть момент, что они не следят за чистотой отражательных своих элементов. Это может стать большой проблемой» - делится благовещенец Валерий Петрушев.
Вопреки заблуждениям, что главные помощники на трассе в нелетную погоду габариты и противотуманки, инспекторы ГИБДД напоминают об опасных форс-мажорах.
«Бывают случаи, когда из-за вынужденной остановки в неположенном месте, допустим где-нибудь в темное время суток на неосвещенном участке дороги, у транспортного средства ввиду поломки, задние габаритные огни не работают, соответственно водитель его обязан обозначить, в соответствии с правилами дорожного движения, выставить знак аварийной остановки и конусы. Зачастую этого бывает недостаточно и здесь как раз большую роль в видимости ТС сыграет нанесенная контурная маркировка» - отметил Борис Заречный, инспектор по особым поручениям городского управления ГИБДД.
«Мы предложили внести в правила дорожного движения, которые касаются установления понятия "контурная маркировка". Сегодня у нас требования к нанесению светоотражающей контурной маркировки, на большегрузные транспортные средства установлена. Но мы своим предложением хотим охватить сегмент малого и среднего бизнеса, то есть это малотоннажные транспортные средства», - добавила Светлана Попова, заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Амурской области.
Если эти требования утвердят законом, то ужесточится и ответственность. Самый безобидный рычаг воздействия на перевозчиков - удар по кошельку. Задуматься же призывают о главном - смертельных трагедиях, к которым может привести бездействие.